ТрансТеxСервис
Официальный дилер Volkswagen
Пакет технического обслуживания

Железная инвестиция

По причине, которую ещё предстоит исследовать, не все российские граждане верят официальным отчётам о темпах инфляции. Некоторым потребителям кажется, что цены растут значительно быстрее, чем это фиксируют профильные ведомства. Правда, специалисты признают: чем крепче ваша привязанность к товарам и услугам мирового уровня, тем сильнее влияет на траты рост курса евро. К сожалению, марка Volkswagen Коммерческие автомобили не в силах повлиять на соотношение мировых валют, зато знает, как можно с выгодой потратить деньги сегодня.

С 1 января 2021 года в России становится доступна новая опция — «Пакет технического обслуживания». Суть предложения в следующем. При заказе в производство или покупке нового автомобиля Volkswagen модель T6.1 вы можете сразу и по очень привлекательной цене оплатить ТО-1 и ТО-2. Эти обязательные регламентные работы проводятся при пробегах 20 000 и 40 000 км, а если автомобиль используется не слишком интенсивно, то по истечении первого и второго годов эксплуатации1

Опция «Пакет технического обслуживания» подразумевает обязательную замену масла в двигателе (согласно спецификациям производителя), необходимых оригинальных фильтров (масляного, салонного, воздушного, топливного), а также проведение всего объёма предписанных инспекционных (проверочных) работ. Подробности (включая детальный перечень работ и запчастей) ниже.

Пройти ТО можно у любого официального дилера марки Volkswagen Коммерческие автомобили, действующего на территории России. Другими словами, регламентное обслуживание в рамках пакетного предложения не нарушит ваших планов, связанных с длительными поездками на машине по стране.

При покупке опции выгода клиента многократна. Во-первых, пакет из двух ТО изначально предлагается по цене, значительно ниже как рекомендованной, так и сложившейся на рынке. Это преимущество объясняется прямым участием производителя, стремящегося поддержать своих клиентов и дилеров в непростое время. Во-вторых, стоимость фиксируется на весь срок: вне зависимости от курса национальной валюты и показателей инфляции доплачивать за проведение оговорённых в контракте работ и требуемых для их совершения расходных материалов не придётся. В-третьих, стоимость «Пакета технического обслуживания» при его заказе входит в цену автомобиля, то есть может покрываться общим кредитом на машину, в том числе и льготным, от «Фольксваген Банк РУС». В-четвёртых, при продаже автомобиля сервисный пакет, как и любая другая опция — например, светодиодные фары или система адаптивного круиз-контроля, — переходит новому собственнику, что, естественно, повышает стоимость и привлекательность машины с пробегом.

1. Подробнее 1. ТО-1 (согласно сервисной книжке — «Масляный сервис») в составе «Пакета технического обслуживания» включает работу по замене масла в двигателе и само масло с масляным фильтром, работу по замене салонного фильтра и сам фильтр, а также проверку состояния тормозных колодок и дисков. ТО-2 (согласно сервисной книжке — «Инспекционный сервис») дополнительно к вышеперечисленному включает замену воздушного фильтра двигателя и сам фильтр, замену топливного фильтра и сам фильтр, различные проверки: состояния ремня ГРМ, деталей ходовой части, системы охлаждения, световых приборов, аккумуляторной батареи и т.д. Дополнительные работы, не имеющие отношения к «Пакету технического обслуживания» и не подпадающие под действие заводской гарантии (например, замена тормозных колодок), оплачиваются клиентом отдельно по ценам, действующим на момент оказания услуги.

Обязательный объём работ, входящих в опцию «Пакет технического обслуживания»

ТО-1 («Масляный сервис»)

ТО-1 («Масляный сервис») проводится при пробеге 20 000 км (или по окончании первого года эксплуатации при меньшем пробеге).

Перечень работ:

  • замена моторного масла и масляного фильтра;
  • замена салонного воздушного фильтра с очисткой корпуса фильтра;
  • проверка состояния передних и задних тормозных колодок и дисков.

Используемые детали и расходные материалы:

  • масло моторное, 8л;
  • фильтр масляный;
  • сливная пробка с уплотнительным кольцом для поддона двигателя;
  • фильтр воздушный салонный.

ТО-2 («Инспекционный сервис»)

ТО-2 («Инспекционный сервис») проводится при пробеге 40 000 км (или по окончании второго года эксплуатации при меньшем пробеге).

Используемые детали и расходные материалы:

  • масло моторное, 8л;
  • фильтр масляный;
  • сливная пробка с уплотнительным кольцом для поддона двигателя;
  • фильтр воздушный салонный;
  • фильтр воздушный моторный;
  • фильтр топливный.

Перечень работ:

  • замена моторного масла и масляного фильтра;
  • замена салонного воздушного фильтра с очисткой корпуса фильтра;
  • замена воздушного фильтра двигателя с очисткой корпуса фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • контрольный осмотр (сверху и снизу) двигателя и других узлов и агрегатов в моторном отсеке на предмет отсутствия негерметичностей и повреждений;
  • проверка состояния ремня ГРМ;
  • проверка состояния и уровня натяжения поликлинового ремня («ремня генератора»);
  • проверка уровня охлаждающей жидкости и её морозостойкости;
  • контрольный осмотр коробки передач, главной передачи, защитных чехлов (пыльников) шарниров приводных валов;
  • контрольный осмотр системы выпуска отработавших газов на предмет отсутствия негерметичностей, повреждений, неисправностей крепления;
  • контрольный осмотр и проверка состояния наконечников рулевых тяг, шаровых опор, сайлент-блоков, амортизаторов, стоек стабилизаторов и их опор;
  • проверка всех шин, включая шину запасного колеса: исследуются величина и характер износа протектора, общее состояние, возраст, давление — при необходимости давление доводится до нормы;
  • проверка состояния комплекта для ремонта шин (при его наличии): выявление срока годности, оценка количества герметизирующей смеси в баллоне;
  • проверка состояния деталей тормозной системы, включая колодки и диски, контроль уровня тормозной жидкости;
  • контрольный осмотр кузова (в том числе при открытых дверях и капоте) на предмет отсутствия повреждений лакокрасочного покрытия и очагов коррозии;
  • смазка ограничителей открывания дверей и стопорного крюка капота;
  • контрольный осмотр днища: проверка состояния антикоррозийного покрытия и защитной облицовки, надёжности креплений трубопроводов и наличия заглушек;
  • проверка (при необходимости — очистка) съёмного тягово-сцепного устройства (фаркопа);
  • контрольный осмотр на предмет повреждений ветрового стекла;
  • контрольный осмотр и проверка работоспособности стеклоочистителя (при необходимости регулируется крайнее положение поводков), щёток стеклоочистителя, стеклоомывателя и омывателя фар;
  • проверка работоспособности контрольных ламп, розеток / прикуривателей, светильников в салоне и грузовом / багажном отделении;
  • проверка работоспособности внешних световых приборов в различных режимах и системы автоматического управления освещением (при её наличии);
  • проверка и (при необходимости) регулировка фар;
  • проверка работоспособности звукового сигнала;
  • проверка с помощью диагностического прибора аккумуляторной батареи (батарей);
  • системный тест автомобиля и пробная поездка с проверкой работы тормозной системы, стояночного тормоза, коробки передач (включая функцию kick-down), климатической установки.